23 - 26 April, 2019, Sochi , Main media centre

ORGANIZER
partner
SUPPORT BY
partner partner partner partner
CERTIFIED AND MARKED WITH SIGNS
partner

X INTERNATIONAL EXHIBITION ON INDUSTRIAL SAFETY AND LABOR PROTECTION
"SAPE 2019 – COMPLEX OCCUPATIONAL SAFETY AND HEALTH"

POST RELEASE

RUSSIAN INNOVATION AND BEST FOREIGN PRACTICES ARE THE MAIN TREND OF SAPE 2018.

16 April 2018


April 13, in Sochi in the Main Media Center, the exhibition SAPE 2018, which is taking place within the framework of the All-Russian Labor Protection and Safety Week, was completed. 150 Russian and foreign companies presented their products at an exhibition area of ​​more than 6500 square meters. The pool of foreign exhibitors included 33 companies from 13 countries. The booths of participants were placed not only inside of the exposition hall but also in front of the exposition hall in gallery of The Main Mediacenter for the first time.  The main trend of SAPE 2018 became presentation of innovation Russian products including those created within the localization program.
Among the novelties presented to visitors, intelligent business management systems in the field of labor protection and production safety, respiratory complexes and masks, dermatological personal protective equipment (PPE), high-tech materials created with the use of aramid and carbon elements and much more.

The focus on integrated solutions that maximize the safety of employees' lives and health has attracted great interest from representatives of such large companies as SUEK, MMC Norilsk Nickel, PJSC Rosseti, PJSC Gazprom, representatives of ministries and departments, foreign delegations and representatives of international public organizations.

10 April , the exposition was examined by Deputy Minister of Labor and Social Protection G. Lekarev and Director of the Department for Labor Protection and Conditions V. Korzh. Representatives of the Ministry noted the high level of domestic developments. "Research laboratories of exhibiting companies" give out "the really newest solutions and constantly reduce the way from producers to consumers. It is especially important that all Russian developments are certified in accordance with international standards, "stressed Gregory Lekarev.
The best designs put on the market in 2017 and presented in the exposition took part in the competitive program of the premium "The Best Innovative Product of the Russian Market for Personal Protection Products of 2017". The data portal Getsiz.ru that is the main media partner of the exhibition organized the prize. Vladimir Zatynaiko, Director General of JSC “Elektrifikatsiya”, the SAPE 2018 organizer, represented the jury.

Noting the hemostatic means of GEPOGLOS from the company SpetsKomplekt, V. Zatynaiko emphasized: "This is a completely domestic development, including the chemical formula of the substance. Take into account the simplicity of use even in the most demanding conditions, GEPOGLOS has a wide range of appliance: from troops and disaster medicine to use on public amenities. Presentation of such products on SAPE (and many manufacturers are specially prepared for our exhibition) indicate the dynamic development of research and production of PPE in Russia. Nowdays, there are already such products that are in demand on international markets. “
Skincare Company is one of the companies representing domestic developments in the Europe, Brazil and China. Skincare is the permanent partner of the exhibition SAPE. The innovative product’s lines of dermoSYS Handis and FoodPro, designed, respectively, for sterilization of hands and working with food, attracted the attention of not only professionals, but also the press. The Office Bloom line, addressed to employees, who pass the time in front of a computer.
Great interest was attracted by PPE and technologies of such companies as 3M Russia, Vostok-Service-Spetskomplekt, Peri, Energocontract, Manipula, Delta plus, ROSOMZ, Virtex, Technoavia, Honeywell, Ansell, Visitech, DuPont, UVEX, Dräger, Moldex, Spetskomplekt, Argus Spectrum, Vending Box, etc.

Assessing their work at the exhibition, the participants noted that the level of the event is steadily increasing and companies are already considering options for participation in SAPE in 2019. For example, Larissa Krogh, the key account manager of the Norwegian company LOXY AS, stressed that the company took part in the exhibition on the eve of the Moscow office opening. However, the results are so impressive that LOXY AS will consider expanding its presence on SAPE next year.
Commenting on the differential peculiarities of SAPE 2018, the organizers pay special attention to the synergy that arose during the preparation of the exposition. The participants of the exhibition showed themselves to be responsible and interested parties of the process as a whole and offered their help to colleagues and organizers of the event. For example, the company Argus-Spectrum provided with the fire sensors, which the exposition part of the GMC was equipped, and the team of specialists from Peri LLC carried out the development of most polygons for demonstration of works at height. Assistance in case of minor injuries was in the hands of the developers of the bandage GEPOGLOS, which, according to general opinion, was absolutely justified.

In 2019, the International Exhibition on Industrial Safety and Labor Protection SAPE (Safety and Protection & Emergency) will be held for the tenth time. The purpose of the exhibition SAPE - promotion of ideas and demonstration of labor safety technologies among employees of companies at the international, federal and regional levels; raising the level of the culture of work, as well as preventing injuries and creating a healthy lifestyle for workers.

Actual photos from the exhibition are posted on the official website of SAPE: https://sape-expo.ru/


Press-service of the exhibition SAPE 2018

Bugakov Ivan

i.bugaeva@expo-elektra.ru

smm@expo-elektra.ru

+7 499 181 52 02 ext. 163

+7 925 286 18 68

Апрель 2019, Сочи , Главный Медиацентр

ОРГАНИЗАТОР
partner
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
Минэнерго лого_РУС.png Безымянный-1цуа.png partner
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
partner
СЕРТИФИЦИРОВАНО И ОТМЕЧЕНО ЗНАКАМИ
partner

X МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ТРУДА

ПОСТ-РЕЛИЗ

 РОССИЙСКИЕ  ИННОВАЦИИ  И  ЛУЧШИЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРАКТИКИ – ОСНОВНОЙ ТРЕНД SAPE 2018

16 апреля                                         2018 г.

 

13 апреля в г. Сочи в Главном Медиацентре завершила свою работу выставка SAPE 2018, проходящая в рамках Всероссийской недели охраны труда. 150 российских и зарубежных компаний представили свою продукцию на экспозиции площадью более 6500 кв. Пул иностранных экспонентов включил 33 компании из 13 стран. Впервые стенды участников размещались не только в выставочном зале, но и в галерее ГМЦ. Основным трендом SAPE 2018 стала презентация инновационных продуктов российского производства, в том числе созданных в рамках программы локализации производства.  
Среди новинок, представленных посетителям, интеллектуальные системы управления бизнесом в области охраны труда и безопасности производства, респираторные комплексы и маски, дерматологические средства индивидуальной защиты (СИЗ), высокотехнологичные материалы, созданные с использованием арамидных и карбоновых элементов и многое другое.


Акцент на комплексных решениях, позволяющих максимально обеспечивать сохранность жизни и здоровья   работников,  вызвал  большой  интерес   представителей   таких крупных компаний как АО «СУЭК», ГМК «Норильский никель», ПАО «Россети», ПАО «Газпром», представителей министерств и ведомств, иностранных делегаций и представителей международных общественных организаций.

10  апреля  состоялся  осмотр  экспозиции  заместителем  министра  труда  и  социальной  защиты Г. Лекаревым и директором департамента условий и охраны труда В. Коржом. Представители министерства отметили высокий уровень отечественных разработок. «Исследовательские лаборатории компаний-экспонентов «выдают» действительно новейшие решения и постоянно сокращают путь от производителей до потребителей. Особенно важно, что все российские разработки сертифицированы в соответствии с международными стандартами», – подчеркнул Григорий Лекарев.

Лучшие разработки, выведенные на рынок в 2017 году и представленные в экспозиции, участвовали в конкурсной программе премии «Лучший инновационный продукт российского рынка средств индивидуальной защиты 2017 года». Премия организована порталом Гетсиз.ру – главным информационным партнером выставки. В работе жюри принял участие Владимир Затынайко - генеральный директор АО «Электрификация», компании-организатора SAPE 2018.

Отмечая гемостатическое средство ГЕПОГЛОС от компании «СпецКомплект», В. Затынайко подчеркнул: «Это полностью отечественная разработка, включая химическую формулу вещества.  Учитывая простоту применения даже в самых сложных условиях, ГЕПОГЛОС имеет  широкий спектр применения: от войск и медицины катастроф до использования на социальных объектах. Презентация таких продуктов на SAPE (а многие производители специально готовятся именно к нашей выставке) говорит о динамичном развитии исследовательских работ и производства СИЗ в России. И на сегодняшний день уже существуют такие продукты, которые востребованы на международных рынках».


Одной из компаний, представляющих отечественные разработки в Европе, Бразилии и в Китае является компания Skincare, постоянный партнер выставки. Инновационные линейки дермоСИЗ Handis и FoodPro, предназначенные, соответственно, для стерилизации рук и работы с продуктами питания, привлекли внимание не только профессионалов, но и прессы. Не осталась без внимания и линейка  Office Bloom, адресованная работникам, чье основное время проходит у компьютеров.

Большой интерес вызвали СИЗ и технологии таких компаний как 3М Россия, Восток-Сервис-Спецкомплект, Пери, Энергоконтракт, Манипула, Дельта плюс, РОСОМЗ, Виртекс, Техноавиа, Honeywell, Ansell, Visitech, DuPont, UVEX, Dräger, Moldex, Спецкомплект, Аргус Спектр, Vending Box и др.

Оценивая свою работу на выставке, участники отметили, что уровень проведения мероприятия неизменно возрастает и компании уже рассматривают варианты участия в SAPE в 2019 году. Так, Лариса Крогх, менеджер по работе с ключевыми клиентами норвежской компании Loxy AS, подчеркнула, что компания приняла участие в выставке в преддверии открытия московского офиса. Вместе с тем, результаты настолько впечатляют, что Loxy рассмотрит расширение своего присутствия на SAPE в следующем году.

Комментируя отличительные особенности SAPE 2018 организаторы обращают особое внимание на синергию, возникшую в процессе подготовки экспозиции. Участники выставки проявили себя ответственными и заинтересованными сторонами процесса в целом и предложили свою помощь коллегам  и устроителям мероприятия. Например, противопожарные датчики, которыми была оснащена экспозиционная часть ГМЦ, были предоставлены компанией Аргус-Спектр, а застройку большинства полигонов для демонстрации работ на высоте осуществила команда специалистов из ООО «Пери». Оказание помощи при мелких травмах оказалось в руках разработчиков бинта ГЕПОГЛОС, что, по общему мнению, было абсолютно оправданно.

В 2019 году Международная выставка по промышленной безопасности и охране труда SAPE (Safety and Protection & Emergency) пройдет в десятый раз. Цель проведения выставки SAPЕ - продвижение идей и демонстрация технологий безопасности труда среди сотрудников компаний на международном, федеральном и региональном уровнях; повышение уровня культуры труда, а также предупреждения травматизма и формирования здорового образа жизни работников.
Актуальные фотографии с выставки размещены на официальном сайте SAPE:  https://sape-expo.ru/


Пресс-служба выставки SAPE 2018


Бугаева Ирина  
i.bugaeva@expo-elektra.ru
+7 499 181 52 02 доб. 161 
+7 916 821 42 19                                      
Бугаков Иван
smm@expo-elektra.ru
+7 499 181 52 02 доб. 163
+7 925 286 18 68  




СКАЧАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ



ПРЕСС РЕЛИЗ:"SAPE 2018 – МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СИЗ"


ПРЕСС РЕЛИЗ:"ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ SAPE 2018"


ПРЕСС РЕЛИЗ:"ИТОГИ ВТОРОГО ДНЯ SAPE 2018"